БУХГАЛТЕРСКАЯ ПОМОЩЬ 
Ваше спокойствие гарантировано
Обслуживаем ООО, ЗАО, НОУ и ИП с 2002 года
Опытные специалисты с большим стажем
831 228 13 31

Остались вопросы?

Получите ответ прямо сейчас

\"Защитный

Вопросы по БухОбслуживанию

Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее


Вы передаете нам все первичные документы. Ваши документы может забирать наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте.
 
Мы ведем Ваш учет с использованием ПП «1С:Бухгалтерия 8».  Для Вас создается индивидуальная БД, которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.
Мы предоставляем Вам право пользования  программой 1С и удаленный доступ к Вашей ИБД.
 
В течение месяца мы вводим в Вашу ИБД данные из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.).
По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов.
Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в фискальные органы.
Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и т.п. сведения – мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуск работников.
Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам изменение зарплаты и прочие перемещения (при наличии), а также табели на отработанное время, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.

Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца)?


Основная Ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии соблюдения наших требований к первичной документации!

Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом  - мы всегда доступы и всегда готовы помочь Вам!

Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные?


Текущие первичные документы выписывает ответственный работник вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д.
 
Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам.
Это дополнительная услуга, которая не входит в комплексный сервис 1С:БухОбслуживание.
Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ.

Будут ли даваться рекомендации по оформлению документов, либо проводить консультации с работниками предприятия?


Да, конечно. Тут наши интересы полностью совпадают – нам проще научить Ваших сотрудников правильно оформлять документы, чем переделывать за ними документы заново.

Вопросы по регистрации и ликвидации

Какой срок регистрации ООО?


Через 1,5 недели получаете сканы ОГРН, ИНН, и можно начинать договорную работу. Еще несколько дней - открытие расчетного счета. Общий срок - 2,5-3 недели.

Сколько стоит регистрация ООО "под ключ"?


ООО "под ключ" подразумевает следующие действия:
консультация о регистрации ООО и дальнейших действиях
подготовка документов
сопровождение к нотариусу
при необходимости открытие накопительного счета
подача и получение документов из ИФНС
изготовление печати на автоматическо оснастке
получение письма Нижегородстата
подготовка документов для открытия расчетного счета
сопровождение в банк при открытии расчетного счета
уведомление об открытии счета ИФНС, ФСС и ПФР
Стоимость услуг 5000 руб. плюс расходы: госпошлина 4 000 руб., услуги нотариуса от 2 400 руб., печать 1000 руб,  копии документов, заверение карточки, комиссия банка за открытие счета. 

Общая сумма Ваших расходов примерно 15 тыс. руб. без учета комиссии банка за открытие счета. Точная стоимость Вашего готового ООО рассчитывается при подаче заявки на регистрацию.

Что нужно, чтобы начать работу по регистрации ООО?


Название, ваш будущий юридический адрес, перечень участников, их паспортные данные, ИНН, размер уставного капитала, распределение долей, чем будет оплачиваться, систему налогообложения. Виды деятельности, ОКВЭДы подберем при подаче заявки. Наименование банка и адрес. Если печать предполагается нестандартная - эскиз печати или логотип в кривых.

Хотите задать вопрос по регистрации ООО или ИП?

Закажите консультацию прямо сейчас

\"Защитный


Карта проезда